Вторая линия на вашем телефоне

Что такое вторая линия на телефоне? Как ее подключить? Как правильно ею пользоваться? На данные вопросы можно найти ответы в этой статье. В настоящее время существует огромное количество сотовых телефонов, начиная от самых простых (кнопочных) и заканчивая дорогими смартфонами, предоставляющими множество возможностей. Стоит учесть, что для каждого из телефонов в настоящий момент доступна вторая линия.

Главное меню

Что такое вторая линия?

Принимая во внимание современный ритмичный образ жизни человека, стоит учесть факт совершения пользователем многочисленных телефонных звонков. Зачастую случается так, что во время беседы по телефону человеку пытается дозвониться еще кто-то (коллега по работе, родственник) со срочной информацией. Именно для таких случаев и необходима вторая линия. Эта опция позволяет человеку поставить текущий телефонный разговор на удержание, тем временем ответив на параллельный входящий вызов.

Настройки айфона

Краткая история появления опции

Изначально вышеописанная функция была доступна только владельцам дорогих сотовых телефонов, поскольку считалось, что разговор с несколькими абонентами требуется людям, исключительно занимающим руководящие должности, соответственно, имеющим хороший бюджет для покупки дорогостоящих аппаратов. Но буквально через 1-2 года функцию стали добавлять абсолютно ко всем телефонам. Возможность второй линии изначально была платной, первые сотовые операторы брали немалые деньги за дополнительные уведомления и преимущества описываемой опции.

Настройки ожидания вызова

Преимущества второй линии в наше время

При выходе первых сотовых телефонов подобной опции не было. В случае дозвона абоненту во время его разговора по телефону исходящий пользователь просто слышал сигнал "занято" в виде частых коротких гудков. Затем разработчики продвинулись по части функционала сотовых телефонов и ввели возможность под названием "вторая линия". Данная возможность заключается в том, что при вызове абонента во время его разговора по телефону он слышит характерный короткий сигнал, а также оповещение на дисплее телефона о том, кто пытается ему дозвониться. Человек, совершающий вызов на вторую линию абонента, также будет уведомлен о том, что тот уже с кем-то разговаривает. Соответственно, он сможет сделать вывод, действительно ли стоит прерывать разговор нужного ему пользователя, либо можно перезвонить позже.

В настоящий момент имеется возможность отключения второй линии. В этом случае никто не сможет прервать разговор абонента входящим вызовом, звонивший услышит простые короткие гудки, однако вызываемому человеку сразу после разговора придет уведомление о том, кто пытался ему дозвониться, сколько раз и во сколько. Как правило, подобные сообщения доступны у сотовых операторов совершенно бесплатно и при желании их можно отключить без лишних трудностей. Далее рассмотрим, как включить вторую линию.

Включение второй линии

Как подключить вторую линию

Особенность этой опции заключается в постановке входящего разговора на удержание во время переключения на параллельную линию вызова. В случае если второй звонок будет непродолжительным и важным, первый абонент сможет дождаться завершения разговора и при необходимости возобновить прерванную беседу. Отметим, что прежде чем использовать вторую линию, требуется уточнить у конкретного сотового оператора, доступна ли на абонентском тарифе такая возможность и какова ее стоимость.

В случае подтверждения оператором возможности ее использования, функция будет доступна для включения через меню телефона. На всех аппаратах она включается по-разному, но найти ее интуитивно не составит труда. Если у абонента самый обычный, кнопочный телефон, то следует зайти в общее меню настроек, выбрать пиктограмму "Настройки вызова" и включить опцию под названием "Удержание". При использовании смартфона на любой платформе (Apple, Android, Windows) также необходимо перейти в главное меню, из которого зайти в опциональный раздел входящих вызовов, после чего поставить галочку или перевести ползунок в зеленое положении (iPhone) напротив строки "Ожидание вызова".

В случае правильно совершенных действий при следующем параллельном вызове пользователь услышит короткий сигнал, оповещающий о втором звонке. Принять или отклонить его абонент сможет, нажав на соответствующую кнопку телефона. Если тот, кто звонит по второй линии, будет поставлен на удержание, он будет слышать определенную мелодию, пока нужный ему человек находится на параллельном вызове.