Что делать, если не работает правый наушник EarPods?

После появления первых наушников EarPods тысячи покупателей стали постоянно жаловаться на их некорректную работу. В частности, один из наушников постоянно не работал, а покупатели даже не могли понять, как исправить данную ситуацию. Однако сегодня можно легко починить наушник. Способов исправить данную ситуацию много. Разберем всевозможные варианты, как исправить проблему, если не работает правый наушник EarPods.

Гарнитура эппл

Поиск причины неисправности

Первым делом стоит обратить внимание на поиск потенциальной причины неисправности. Бывают случаи, когда наушник перестает работать после конкретного действия. К примеру, если он упал на пол, то есть вероятность, что данную проблему самостоятельно невозможно будет решить, и придется купить новые наушники. Однако популярные причины неисправности наушников следующие:

  • На устройстве не включен Bluetooth. Для этого нужно проверить «настройки».
  • Возможная перезагрузка мобильного устройства поможет наладить работу наушников и устранить проблему, если не работает правый наушник EarPods.
  • Недостаточное количество заряда в наушниках. Бывают случаи, когда пользователь часами слушает музыку, и в определенный момент наушники перестают работать. В данном случае первостепенная причина неисправности – отсутствие заряда.
Использование наушников

Как починить неисправность одной гарнитуры?

В данном аспекте стоит рассмотреть три первостепенные причины:

  • Первый способ заключается в том, чтобы проверить работоспособность и заряженность устройства. Для этого нужно оба наушника отключить от мобильного устройства и положить в родной кейс на несколько секунд. Конечно, желательно, чтобы наушники пролежали минимум минуту. Затем достаем наушники и подключаем к предыдущему мобильному устройству. Такой способ работает в 20 % от суммарного количества, и помогает исправить проблему не зависимо от того, не работает левый наушник EarPods или правый.
  • Второй способ состоит в том, чтобы выключить и заново включить "блютуз" на телефоне. Если очередное подключение гарнитуры не помогло, нужно попробовать перезагрузить гарнитуру и заново проверить связь.
  • Последний способ заключается в поиске «невидимой» гарнитуры. Многие мобильные устройства могут попросту не видеть соединение, поэтому стоит покопаться в «настройках» самих наушников, выбрать пункт «Забыть устройство», а затем заново подключиться к мобильному телефону.
Ремонт наушников

Как исправить гарнитуру, которая не воспроизводит звук?

Вставьте два наушника обратно в чехол для зарядки и дважды проверьте их (проведите пальцем по экрану iPhone на главном экране слева направо, чтобы просмотреть состояние зарядки).

Если уровень заряда батареи правильный, попробуйте снова засунуть наушники в уши. Положите их обратно в футляр, закройте крышку и попробуйте снова. Если не работает правый наушник EarPods, то следует попробовать следующие решения, необходимые для устранения неисправности:

  • Переходим в пункт "Настройки", затем Bluetooth на iPhone, когда наушники подключены к телефону.
  • В списке устройств нажимаем «e» рядом с EarPods.
  • Выберите «Забыть это устройство». Затем проделываем аналогичную операцию для подтверждения действий.
  • Поместите EarPods в чехол для зарядки. Через полминуты достаем наушники для дальнейшей проверки.
  • Нажмите и удерживайте кнопку конфигурации на задней панели зарядного устройства, пока индикатор состояния не начнет мигать белым цветом.
  • Подсоедините EarPods, подвинув их ближе к устройству, следуя инструкциям на устройстве.
  • Убедитесь, что они снова функционируют нормально.

Если это по-прежнему не решает проблему, аккуратно очистите наушники EarPods.

Трудности с загрузкой

Еще один вариант касается проблем с зарядкой гарнитуры. Бывают ситуации, когда не идет зарядка корпуса, а значит и самих наушников. Из-за этого происходят сбои, и просто не работает один наушник EarPods. Починить его будет проблематично. Устранение причины поможет перезагрузить наушники, просмотрев кабель для сбоя, который не позволяет устройству заряжаться. Если результат отрицательный в двух случаях, обратитесь в сервисный центр или магазин, если покупка покрывается гарантией.

Оригинальные наушники

Другие возможные проблемы

  1. Применение поддельных продуктов. Десятки малоизвестных производителей диктуют собственные правила, поэтому мобильное устройство подключается не к поддельным наушникам, а только с оригинальным образцом. Даже если ваш гаджет «видит» устройство, он не сможет с ним взаимодействовать, если не работает правый наушник EarPods.
  2. Использование обычных устройств для функции разговора. Более целесообразно использовать специальную гарнитуру с микрофоном, поскольку в обычных наборах, предназначенных для прослушивания музыки, невозможно будет ответить на звонок.

Бывают ситуации, когда наушники Apple EarPods попросту не работают. Конечно, вы не всегда можете купить оригинальные продукты, которые идеально совместимы с вашим устройством. Кстати, сейчас большинство производителей смартфонов не дополняют свои устройства этим необходимым аксессуаром (ранее наушники были в комплекте даже для телефонов с ограниченным бюджетом). Вы можете исправить ситуацию с помощью простого правила: обязательно протестируйте продукты, купленные в магазине непосредственно на устройстве. Если наушники «подходят», риск будущих неисправностей минимален.