Ваш apple ID был отключен: причины и способы повторного включения

СообщениеВаш apple ID был отключен" - проблема, которая достаточно часто случается с пользователями смартфонов от компании Apple. Обычно причиной тому могут быть неправильные действия со стороны пользователя, нарушение политики безопасности или даже взлом устройства. Далее подробно разберем основные способы решения данной проблемы.

Причины

Еще один логотип компании со слоганом

Но перед тем как перейти к решениям, стоит изучить главные провокаторы, которые приводят к появлению этого сообщения. Далее приведен их краткий перечень.

  • Пользователь использовал один аккаунт на нескольких телефонах или же планшетах. Эта махинация позволяет экономить деньги на покупке приложений для каждого отдельного девайса. И таким же образом это приносит компании некоторые убытки.
  • Подозрительно часто меняются личные данные аккаунта.
  • Также нередко происходит изменение платежных данных.
  • Если с устройства слишком часто отправляется запрос на попытку восстановления аккаунта (не важно - взломан он, или же вы просто забыли пароль). Обычно компания воспринимает это как мошенничество.
  • Слишком много через короткие промежутки времени повторяющихся попыток восстановить пароль. Это также может привести к появлению сообщения "Apple ID был отключен".
  • Регулярная и частая операция по возврату средств за покупку приложений в фирменном магазине.

Теперь разберемся с тем, что делать, если ваш Apple id был отключен, и как включить его.

Самый легкий вариант

Первый способ исправления ситуации с отключенным аккаунтом. Он же является наиболее популярным и простым. Алгоритм выполнения процедуры следующий:

  • На смартфоне найдите и запустите стандартное приложение под названием "Настройки".
  • После открытия проследуйте в раздел с именем вашего аккаунта на самом верху страницы. Он будет называться iTunes Store, App Store.
  • Пролистайте открывшийся список до самого конца. Там будет строка с надписью "Войти".
  • Кликните по ней и просто выполняйте инструкции, которые будут появляться на экране.

Для хорошей памяти

Неправильно введенный пароль может привести

Если ваш Apple ID был отключен из соображений безопасности или же подозрительной активности, то можно попробовать воспользоваться дополнительной информацией, которую вы устанавливали при создании своего аккаунта.

Речь идет о разделе с секретным вопросом. К слову, даже сами производители девайса предлагают пользователям применять эти данные для восстановления доступа к профилю.

По принципу работы он довольно сильно похож на пример, который будет рассказан далее. Рассмотрим еще один вариант решения вопроса касательно того, что ваш Apple ID был отключен. Что делать?

Третий способ

Сайт для разблокировки аккаунта

Этот алгоритм предлагает задействовать компьютер, а также адрес электронной почты, который был привязан к отключенному аккаунту. Вся процедура выполняется достаточно просто и быстро:

  • запустите браузер и откройте там русскую версию официального сайта компании Apple;
  • в разделе управления учетной записью внесите всю ту информацию, которую вы использовали для заблокированного аккаунта, и дождитесь оповещения о том, что указанный пользователь был заблокирован в целях безопасности;
  • тут же, в соответствующем пункте, вам будет предложено выполнить включение;
  • лучше всего использовать первый из двух предложенных способов;
  • теперь проверяйте свою почту: должно прийти электронное письмо, в котором будет приложена ссылка на страницу с инструкциями по смене пароля;
  • все, что вам остается здесь делать - просто занести в необходимые поля новые данные и подтвердить их изменение.

Далее рассмотрим самый долгий вариант решения вопроса, Итак, если ваш Apple ID был отключен, то как его включить?

Обращение в службу поддержки производителя

Логотип компании Apple

Это самый долгий, но в то же время самый действенный вариант восстановления заблокированного пользователя. Перед тем как реализовать данную процедуру, подготовьте следующие вещи:

  • коробка от телефона или же любого другого девайся Apple, на котором был зарегистрирован аккаунт;
  • чек, который подтвердит, что именно вы приобрели смартфон;
  • гарантийный талон и дополнительную документацию, которая идет в комплекте.

Далее рассмотрим алгоритм реализации самой процедуры:

  • на официальном сайте производителя найдите номер поддержки и позвоните по нему;
  • при необходимости сообщите оператору всю требуемую информацию, подтверждающую что вы являетесь единственным хозяином девайса;
  • далее просто выполняйте все действия, которые будет запрашивать представитель компании;
  • после вам нужно будет отправить необходимые документы;
  • теперь просто ждите промежуток от трех дней до 30 суток.

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь связаться с оператором в период ожидания рассмотрения заявки. Компания Apple крайне параноидально относится к владельцам своей продукции. В случае чрезмерной и подозрительной активности с вашей стороны процедура будет отменена, заявка добавлена в черный список, а аккаунт Apple ID отключен окончательно, без возможности восстановления.

Итоги

Как обезопасить аккаунт

В качестве завершения материала хотелось бы дать пару советов о том, как вести себя с данными от пользовательского аккаунта:

  • Установленные для Apple ID логин и пароль должны использоваться только для этого аккаунта. Применение их в качестве данных от почты может привести к тому, что после взлома ящика вы потеряете и аккаунт.
  • Если на незнакомом ресурсе вам предлагают ввести данные вашего профиля для выполнения операций - немедленно покиньте ресурс. Традиционно все операции у Apple выполняются на своих ресурсах и либо с отпечатками пальца, либо только с паролем.
  • Обращайте внимание на требования операторов. Стандартно все представители компании, которые работают на линии, уже располагают всей необходимой информацией. Если же ваш собеседник начинает активно интересоваться вашими данными - закончите разговор.