В iTunes нет вкладки "Программы". Почему ее нет и как исправить проблему?
Благодаря компании Apple клиенты, покупающие ее продукцию, имеют возможность пользоваться различными сервисами, которые позволяют совершать различные покупки и предоставляют разного рода контент. Что немаловажно, пользователи могут синхронизировать всю технику под управлением iOS и создавать резервные копии своих данных. Одним из таких сервисов, содержащим в себе информацию обо всех устройствах, является программа iTunes. О ней и пойдет речь в статье.
Что такое iTunes
Используя приложение iTunes, вы сможете изучить все сделанные покупки, произведенные с любого из ваших девайсов, либо же купить новые программы и прочий интересующий вас контент. Также здесь можно совершать синхронизацию абсолютно всех своих iPhone, iPad, MacBook и так далее. Чтобы предотвратить возможность потери информации, находящейся на устройстве, можно запустить автоматическое резервное копирование данных. Определить, какие данные из всего потока будут отправляться и располагаться в хранилище, можно через iTunes. После завершения процесса создания резервной копии появится возможность произвести сброс устройства до заводских настроек, а затем восстановить нужную информацию также через iTunes.
В программе iTunes расположен важнейший магазин приложений компании Apple - App Store. Здесь находится большая библиотека приложений и игр для всей техники Apple. Если подключить свой гаджет к компьютеру, то можно будет управлять всеми приложениями, расположенными на нем. Однако может возникать и такая ситуация, что iTunes распознает устройство, но не отображает программы либо в "Айтюнс" нет вкладки "Программы" вовсе. Далее будут рассмотрены возможные причины проблемы.
Почему в "Айтюнсе" нет программ?
Причины, почему в iTunes не отображаются программы, могут быть разные, и одна из самых распространенных - это версия установленного на данный момент "Айтюнса". То есть если на компьютере у вас установлена более старая версия или вовсе бета, то iTunes откажется работать в нормальном режиме, из-за чего могут возникнуть непредвиденные ошибки.
Еще одна из причин, почему в iTunes нет вкладки "Программы", - это сбой при работе программы. Такое бывает, но не стоит расстраиваться, проблема решаема.
И наконец третьей причиной становится сбой в синхронизации аккаунта Apple ID. Чаще всего такая проблема случается не на компьютере, а на смартфоне от компании Apple. Важным моментом является то, что даже если на телефоне синхронизация со временем восстанавливается, то на компьютере все в норму не приходит. Поэтому проблемы с отображением вкладки программ могут продолжаться там и дальше.
Ниже мы рассмотрим способы, как можно найти в iTunes программы.
Переустановка программы iTunes
Если вы решили использовать данный метод для борьбы с проблемой отображения вкладки "Программы", то придется осуществить полную переустановку программы iTunes, так как могут остаться файлы, которые будут мешать работе в будущем.
Чтобы выполнить установку iTunes заново, необходимо выполнить несколько шагов:
- Изначально нам понадобится установить программу для удаления iTunes с компьютера. Это могут быть разные программы в зависимости от того, какая у вас стоит операционная система - Windows или Mac OS.
- После этого в установленной программе выберите из списка iTunes и нажмите кнопку "Удалить". Начнется удаление программы. Когда в процессе появится окошко с предложением удалить все данные и папки, связанные с iTunes, выбирайте все и жмите "Ок".
- Затем, по окончании деинсталляции, необходимо будет перезагрузить компьютер.
- Теперь запускаем браузер, переходим на сайт компании Apple, находим iTunes и скачиваем его, после чего устанавливаем на компьютер.
- Запускаем программу, вводим данные от Apple ID, синхронизируем со всеми устройствами - и готово!
Теперь вопрос, почему в iTunes нет вкладки "Программы", станет неактуальным.
Авторизация в iTunes
Может возникнуть и другая ситуация, в которой нужно применить именно данный способ. Если в iTunes нет вкладки "Программы", то это может быть связано с тем, что компьютер не авторизован. Чтобы исправить эту ошибку, нужно выполнить несколько простых шагов:
- Запустите программу iTunes, вверху перейдите на вкладку "Учетная запись".
- Затем перейдите по нажатию на подраздел "Авторизация" и "Авторизовать этот компьютер".
- В появившемся окошке вам понадобится лишь ввести ваши данные от Apple ID.
- Далее перед вами появится окно с оповещением о том, что в программе теперь авторизован еще один компьютер, нажмите "Ок".
После этого авторизация будет успешно завершена, и программы должны стать доступны пользователю.
Обновление iTunes до последней версии
Иногда возникает проблема с версиями установленной программы "Айтюнс", из-за чего могут появляться баги при работе: программа периодически вылетает, в iTunes нет вкладки "Программы", отсутствует синхронизация и прочее.
Хорошим решением этой проблемы может стать удаление текущей версии "Айтюнс" и скачивание последней с официального сайта. Это обеспечит стабильность в работе программы. Иногда восстановить список программ в iTunes может помочь и установка прошлой версии, но главное, чтобы она была не очень устаревшей.